?

Log in

Голубой огонек в чистилище - Light at the end of the tunnel is an oncoming train

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

January 1st, 2017


Previous Entry Share Next Entry
11:13 pm - Голубой огонек в чистилище
Просмотр русского телевизора потрясает с непривычки, тем более что сломался телевизор американский.

За столом мы застряли в бесконечном аду новогоднего огонька. Eсть буддистская теория, что если человек умрет, не завершив дела, он обречен повторять процесс до бесконечности. По-моему, все эти телеперсонажи давно покойники. Ужасно, но за сорок лет ничего в ассортименте теле-чучел не изменилось, они пляшут и поют.

Пугачева со ртом омоложенным до того, что он не открывается, бабушка Ротару, свежая как роза, Кобзончик в парике, пучеглазый фрик Киркоров - по всем каналам, одновременно, в разных нарядах и в разной последовательности, и снова и снова, вращаются на дикой карусели.

К ним бабища Бабкина с бордельным ансамблем, непотребная тетка Гузеева, которая всех женит и разводит, пухлый Галкин с прической под Гэри Олдмана,  какие-то панельные блондинки типа "глазки-ножки-попка", Ваня Ургант...по-моему, все. Плюс поющие вкрапления Баскова и подозрительных мужиков в костюмах, которым бы я не доверила разгружать дрова, чтобы не сперли. Как глоток свежего воздуха вылез дикий мужчина Шнур, но уже огламуренный, приодетый, и цензурированный.

Я старалась особо не вникать в монотонные немузыкальные вопли, но поразила меня до глубины души какая-то кудлатая пожилая баба в костюме Элвисa Пресли, прохрипевшая песню Высоцкого, и некая прости-господи Нюша с мыльного завода, завывавшая что у нее мыслям нет места. Поскольку я не допускаю мысли, что на телевидение кто-либо попадает за талант, мне очень трудно вообразить, чьими любовницами могут быть эти подозрительные тетки.

Мне кажется, что дикие песни и пляски смерти продолжаются круглый год, и  все упыри толпятся в теле-чистилище, вне времени, бесконечно запевая песни современных композиторов без мелодии и без стихов.  Hайдитесь кто-то храбрый и милосердный, прикончите уже их всех окончательно, избавьте от мучений и их и нас.  А то нам, гагарам, это недоступно.

(110 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:sestra_milo
Date:January 2nd, 2017 04:30 am (UTC)
(Link)
Шикарно сформулировано, совершенно мои ощущения. К сожалению, я тоже это видела - с нами в компании были пожилые люди, и мы пробежались по всем каналам.
[User Picture]
From:experiment8or
Date:January 2nd, 2017 04:50 am (UTC)
(Link)
мы весь вечер смотрели, мозг расплавился
[User Picture]
From:molchun22ru
Date:January 2nd, 2017 04:35 am (UTC)
(Link)
+1
кмк Ваню Урганта можно оставить
[User Picture]
From:experiment8or
Date:January 2nd, 2017 04:48 am (UTC)
(Link)
да, Ваня здесь один живой
[User Picture]
From:doktorbel
Date:January 2nd, 2017 05:09 am (UTC)
(Link)
Вы прям в точку. Вчера смотрел песню года, вот действительно будто продали душу. Лощеная помолодевшая Пугачева, неизменный Басков, спалившийся на воровстве Киркоров, один за другим хоровод своих неизвестных, глупых песен.
Переключил, не смог больше
[User Picture]
From:ogon_777
Date:January 2nd, 2017 06:44 am (UTC)
(Link)
Нахрен это смотреть? Мне впадлу просто платить за телевидение 200 рублей в месяц.
From:definite
Date:January 2nd, 2017 05:15 am (UTC)
(Link)
Если вдруг не видели:


Ролик годичной давности, но какая разница.
[User Picture]
From:bemmby
Date:January 2nd, 2017 07:12 am (UTC)

Даже ролик досмотреть сил не хватило

(Link)
Для полного комплекта им только Божены не хватает.
PS: Эти люди вообще когда-нибудь умрут?
[User Picture]
From:anastasiyak
Date:January 2nd, 2017 05:54 am (UTC)
(Link)

Вот про бабищу в костюме Пресли все точно. Даже стало интересно кто она.

[User Picture]
From:experiment8or
Date:January 2nd, 2017 05:30 pm (UTC)
(Link)
там внизу как раз написано
[User Picture]
From:tanga_tan
Date:January 2nd, 2017 06:03 am (UTC)
(Link)
Это зомби-апакалипсис, да.
[User Picture]
From:simfeya
Date:January 2nd, 2017 06:15 am (UTC)
(Link)
Вот поэтому в моём доме телевизора давно нет.
[User Picture]
From:a_nimaida
Date:January 2nd, 2017 06:34 am (UTC)
(Link)

Эта шайка исчезнет тогла когла уйдет их главный босс

[User Picture]
From:seadevil001
Date:January 2nd, 2017 06:50 am (UTC)
(Link)
И этот босс, как говорят - Пугачева. Рассказывают, что ее продюсерский центр держит контракты на 80-90% актеров и исполнителей и может полностью диктовать программы все.
[User Picture]
From:sousse
Date:January 2nd, 2017 06:40 am (UTC)
(Link)
ой, какие у Вас познания )))

вот живу здесь и почти ничего про это не знаю )))

студентов иногда спрашиваю: есть ли тв, смотрите ли?
г-рят, что нет - и нет, и не смотрят

конечно, все это кошмарно
когда с ними сталкиваешься, с этими персонажами, в реальной жизни, понимаешь, что они просто живут в своем мире, и он совсем другой, чем мир большой
[User Picture]
From:meggirita
Date:January 2nd, 2017 09:14 am (UTC)
(Link)
Я тоже первые каналы не смотрю никогда, это для бабушек, старой закалки персонажей. Скорее телевизионные каналы hd, лучшие фильмы. И то редко, как фон. А так интернет, все новости, фильмы- пожалуйста. Телевидение- вымирающая отрасль.
[User Picture]
From:владимир бондаренко
Date:January 2nd, 2017 06:50 am (UTC)
(Link)
...бесковщина..-бог миловал сие лицезреть.
[User Picture]
From:kentiismoktunov
Date:January 2nd, 2017 07:12 am (UTC)
(Link)
Хоспати, сколько букв..
Не пйти бы тебе нахуй мудаку?)\
Иди нахуй упоротый клокн.
[User Picture]
From:edgun67
Date:January 2nd, 2017 07:17 am (UTC)
(Link)
Давно уже не смотрю всю эту мразоту, из ТВ программ Дискавери, Наука 2.0 да канал История. Дети про животных. Каждый сам выбирает для себя, что смотреть, никто не заставляет.
From:once_again_abc
Date:January 2nd, 2017 07:37 am (UTC)

Шнур глоток свежего воздуха?!!

(Link)
похоже вы таки задохнулись, окончательно и бесповоротно и забыл, что такое свежий воздух, если дерьмо называете свежим воздухом.
[User Picture]
From:7kot
Date:January 2nd, 2017 08:00 am (UTC)
(Link)
Она смотрит телевизор!!!

Фу-фу-фу! Ату её!
[User Picture]
From:experiment8or
Date:January 2nd, 2017 05:32 pm (UTC)
(Link)
Фу таким быть, да!
[User Picture]
From:miss_gwenaelle
Date:January 2nd, 2017 08:11 am (UTC)
(Link)
Уже больше 10 лет не смотрю огоньки и прочую ерунду по тв )
[User Picture]
From:emotion_lady
Date:January 2nd, 2017 08:21 am (UTC)
(Link)
Бабища в костюме Пресли - это Лера Гехнер, гуглится на раз. Она (говорят) великолепно поёт джаз и очень известна в узких кругах, но вот зачем она пошла на "Голос" со своей нишевостью и зачем Высоцкого спела - вопрос. Расширить популярность, видимо.
[User Picture]
From:creta
Date:January 2nd, 2017 10:40 am (UTC)
(Link)
спасибо, совершенно неизвестный мне персонаж. она явно на месте на этом шабаше, очень вписывается.

"- Песню «Моя цыганская» я включила в репертуар еще в Германии в 1992 году. Это одна из любимых песен. Высоцкий — моя душа. Энергетическая и поэтическая. Однажды я спела ее для друзей на дне рождения, а они сказали, что хотели бы услышать весь концерт из песен Высоцкого в моем исполнении. Я долго думала, а потом позвонила Владимиру Семеновичу. Это было около года назад.

- Позвонили? Год назад?

- Да, позвонила. И он сказал: «Да, Лера, ты можешь». Так появилась концертная программа «Лера Гехнер и ее любимый Высоцкий». Ну, вы же понимаете, я говорю о символичном значении слова позвонила. Я летала в Индию в Гималаи. Жила рядом с ламами. Там и состоялся «звонок». В определенный момент я поняла, что сил, эмоций и жизненного опыта достаточно для исполнения песен Высоцкого."
[User Picture]
From:amrunnor
Date:January 2nd, 2017 08:24 am (UTC)

смотрите лучше аниме!

(Link)
Недосмотр японского госдепа: надо, чтобы на новогодних огоньках показывали косплей! Подумайте сами - вы хотели обновления? - вы получили его: новый формат новогоднего шоу вместо изрядно поднадоевшего! Вместо скучных пугачевых и киркоровых - лучшие номера от победителей аниме-фестивалей за прошедший год! Пафосные крылья, кошачьи ушки, целые спектакли и даже песни как на Евровидении. Много няшной анимешности...
[User Picture]
From:derand
Date:January 2nd, 2017 10:16 am (UTC)

Re: смотрите лучше аниме!

(Link)
Пугачева с няшными кошачьми ушками, Ротару с пафосными крыльями, Киркоров и так почти аниме, Басков -пикачу... на один раз сгодятся
[User Picture]
From:veron_rus
Date:January 2nd, 2017 08:25 am (UTC)
(Link)
Чуда не будет, смотреть тв в новогоднюю ночь - харам.
[User Picture]
From:Dmitry Kosalimov
Date:January 2nd, 2017 08:30 am (UTC)
(Link)
У вас одна программа по ТВ показывает?
[User Picture]
From:weinwarm
Date:January 2nd, 2017 02:29 pm (UTC)
(Link)
что толку? Заплесневелые звёзды дискотеки 80-х ничем не лучше
[User Picture]
From:billybones_old
Date:January 2nd, 2017 08:42 am (UTC)
(Link)
Вековой принцип шоу-бизнеса еще дедушкой Крыловым подмечен:"Кукушка хвалит петуха...".
[User Picture]
From:ljnuke
Date:January 2nd, 2017 08:48 am (UTC)
(Link)
весьма цельно написано, ни добавить, ни выкинуть, особенно характеристика Шнура понравилась )

Edited at 2017-01-02 08:49 am (UTC)
[User Picture]
From:dyasya
Date:January 2nd, 2017 09:12 am (UTC)
(Link)
Извините, но вашему посту складывается впечатление, что вас связали, вставили спички в глаза и посадили перед роств. Прям анекдот про мышей и кактус.
[User Picture]
From:experiment8or
Date:January 2nd, 2017 05:08 pm (UTC)
(Link)
ваш каммент очень содержателен и главное, оригинален
[User Picture]
From:bestysst
Date:January 2nd, 2017 09:21 am (UTC)
(Link)
а я нажрался, и не видел телек
[User Picture]
From:tanysafina
Date:January 2nd, 2017 09:27 am (UTC)
(Link)
к сожалению, трудно с Вами не согласиться...
[User Picture]
From:kybaman
Date:January 2nd, 2017 09:27 am (UTC)
(Link)
Есть спрос - будет и предложение. Значит народу нравится, если эти вурдалаки скачут.
[User Picture]
From:experiment8or
Date:January 2nd, 2017 05:35 pm (UTC)
(Link)
по-моему, народ никто не спрашивал

> Go to Top
LiveJournal.com