?

Log in

No account? Create an account
Печальный кряк динозавра, или руководство для желающих жениться - Light at the end of the tunnel is an oncoming train

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

February 28th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
03:30 pm - Печальный кряк динозавра, или руководство для желающих жениться
Одна хорошая женщина написала в шутку что-то вроде "замуж не взяли, потому что мордой не вышла".

Мой воспаленный грантописательством и бесконечными лекциями мозг жадно набросился на ненаучное - пережевывать (ням-ням!).

А надо ли быть красивой, чтобы удачно выйти замуж? Абсолютно нет, да и лишнее это.
Красавицам вообще труднее хорошо устроить свою личную жизнь. Так что морда может быть любая, никакой погоды она не делает.

Может, фигура красивая? А что, разве тумбочки и гиппопотамчики замуж хорошо не выходят?

Умная, значит? Ну, это смотря какой ум..

А может, она в любви Эйнштейн! Тогда это вообще по другому ведомству.

Красиво одевается, видна издалека? Ну это мужчинам вообще-то все равно, в дальней перспективе.

Эх! Характер хороший! Да ни от чего не гарантирует. И мегер нежно любят мужья, и ангелочки одни сидят.

Тогда - хорошая хозяйка? детей растит? поет и пляшет? ходит в походы? ходит в театры? ничего не требует? требует все и сразу?

А фиг вам. Любят кого угодно, и живут долго и счастливо, но должна быть любовь.

А любовь - это чистейший случай. Шанс. Игра природы. Не встретил своего человека - игра не состоялась.

Если есть любовь, значит, все в тебе будет нравится, все будет вызывать умиление: и как же миленько мой бегемотик фыркает, и как забавно с боку на бок переваливается, и какая у нее бородавка на носу симпатичная.

А как максимизировать шансы на долговременную любовь?

Любовь - "та же добыча радия: в в грам добыча, в год труды". Думаю, надо шляться в местах скопления противного пола, чтобы чисто статистически  массовость  поднять. Ведь чтобы одного правильного встретить, надо десять тыщ не заметить и мимо пройти. То есть они пусть будут в больших количествах, чтобы нам убедиться, что они не для нас и мы не для них.

Возраст, конечно, имеет значение. Молодым легче влюбиться на всю жизнь. Знаю, что и у стаpшего поколения есть успехи, но молодым все же легче.

Ну и главное: не обознаться, когда придет твой человек. Не схватить типичное "не то"  с целью довести до кондиций - не получится.

А когда - вот он! - не пройти мимо, не испугаться, не разочароваться, не понадеяться, что дальше будет лучше, и этот гражданин - только "opening bid".

Узнать и не обознаться - вот главная проблема. Принцы на белой лошади крепко сидят в коллективном бессознательном женской массы, но в реальности они не встречаются.

Поэтому для долговременного устройства личной жизни необходимы холодная голова и горячее сердце.

Извините за набор банальностей.

(65 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:multi_mouse
Date:February 28th, 2012 08:51 pm (UTC)
(Link)
Много спорных моментов, извините... Я, например, видела немало принцев, и жены их, надо сказать, были очень хороши во всех отношениях (и лицом в том числе). И женщин, хорошо вышедших замуж, я тоже знаю, среди них на 9 стройненьких (скорее даже худых), одна "средняя" и одна полноватая (но опять же не толстая и лицом красивая).

"Мест скоплений" негусто. В провинциальном российском городе мест скоплений всего два - пивная и магазины "мужских товаров" типа инструментов, запчастей и т.д., но если туда приходит женщина, воздух густеет, и в нем повисает вопрос "чего приперлась?".

И, в конце концов, любовь вообще-то для брака не самая важная вещь. Это вообще из разных опер. Да, в идеале любовь и брак до гроба, в жизни несколько иначе. Оценить чьи-то положительные качества (ту же домовитость, например, красивое лицо и т.д.) и решить, что вот именно этот набор подходит для будущей жены - гораздо проще и реальнее.

"Никто меня не любит" и "никто не хочет взять меня в жены" - разные вещи, первое означает, что не повезло (как и большинству людей), второе - что девушка является некондиционным товаром на брачном рынке, а вот это уже печально и противно.
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 28th, 2012 10:46 pm (UTC)
(Link)
нет-нет

девушки - не товар, и брачный рынок - не рынок

Хотя, если зайти с этой стороны, говорят, что каждый товар имеет своего покупателя. Это абсолютная правда.

Вступать в брак без любви, а просто заценив положительные качества супруга - это долговременная пытка. Надолго не склеится, не получится.

Другое дело, что любовь - это не буйное помешательство, как учит нас кинематограф. Мы можем и полюбить человека в том числе и за его положительные качества. Любовь бывает вполне уравновешенной.

Но долговременные чувства, как основа отношений, должны быть. Иначе все рухнет.

Любовь для брака - самая важная вещь, если хотите, чтобы брак был долговременный. А холодная голова нам нужна, чтобы обьективно оценить обьект любви.

Но другое дело, что тут не до жиру, практически всегда хорошие мужчины в дефиците в русской провинции. А это обидно, потому что лучше российских провинциальных женщин нет на свете никого. Вечный российский вопрос.
[User Picture]
From:nedostreljani
Date:February 28th, 2012 09:06 pm (UTC)

Ох, Юль

(Link)
Все больше соглашаюсь с драгоценной моей Совой - любовь это огромный, кропотливый и самоотверженный труд. После двух разводов и 22 лет весьма сложной супружеской жизни я о новой жене и думать не хотел. Но Эмма постепенно сделалась такой незаменимой, что я, точно по Токаревой, теперь могу жену свою золотую зв столом где-нибудь в гостях спросить "А это я ем?")))
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 28th, 2012 10:51 pm (UTC)

Re: Ох, Юль

(Link)
да, но это радостный труд, который не в тягость, как выращивание детей
если нет взаимных чувств, то тогда семья - это бесконечная пытка, особенно если нет общих детей, или когда они выросли.
Так что великая удача, что вы так срослись душой с Эммой. Нахлебавшись плохого, ценишь хорошее.
From:zinina_galina
Date:February 28th, 2012 09:11 pm (UTC)
(Link)
Одна моя знакомая говорила, что найти свою половину, это как в лотерею вытащить счастливый билет.
[User Picture]
From:soloshape
Date:February 28th, 2012 10:00 pm (UTC)
(Link)
гарантий никаких, но для результата необходимо хотя бы участвовать в этой лотерее)
[User Picture]
From:evgescha
Date:February 28th, 2012 09:18 pm (UTC)
(Link)
Хорошо!
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 28th, 2012 10:53 pm (UTC)
(Link)
:)
[User Picture]
From:kotoshka
Date:February 28th, 2012 10:54 pm (UTC)
(Link)
Я с Вами полностью согласна: "Любят кого угодно"...
У меня всегда в голове поговорка :"Не по хорошему мил, а по милу хорош".
Одна семи пядей во лбу,"красавица, спортсменка,.." , но!
Серую туповатую мышку полюбят, а первую будут ценить лишь как хорошего работника, друга и т.д.
Насмотрелась таких ситуаций.
И у Веллера чудесная книга есть : "О любви"
Совпадаете по многим пунктам:)
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 28th, 2012 11:02 pm (UTC)
(Link)
Конечно. Это чистой воды лотерея. Для мышки нужен мышь, но не каждый мышь подойдет.
К сожалению, в лотерею не каждый выиграет, но билет купить надо.
А Веллера уважаю - "это голова".
[User Picture]
From:traveller2
Date:February 29th, 2012 12:41 am (UTC)
(Link)
Юля, вы ошиблись в заголовке, вы имели в виду не 'желающих жениться' а желающих 'выйти замуж'. Но в принципе да, лотерея. Хочу еще добавить, что любовь нужна, но к ней нужно и уважение, по крайней мере со временем, после того как исходная страсть превратится в нечто более долговременное.
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 29th, 2012 02:44 am (UTC)
(Link)
заголовок мой - отсылка к Чехову, у него есть такой рассказик
Мне кажется, что настоящая, т.е. долговременная любовь имеет многокомпоненетный состав: уважение в том числе (intimacy, passion and commitment).
[User Picture]
From:moonbeam_n_star
Date:February 29th, 2012 12:48 am (UTC)
(Link)
A..., так вот почему мне повезло, я попала в "места скопления". Единственный верный способ выйти замуж в Aмериканских Штатах, видимо, поступить в MIT :).
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 29th, 2012 02:45 am (UTC)
(Link)
Уважаю!
Если искать, то там.
[User Picture]
From:dee_dee_creamer
Date:February 29th, 2012 01:40 am (UTC)
(Link)
А для меня единственно правильным местом знаомств был "русский" сайт знакомств )

Моя бывшвя подруга выходила замуж без любви и без желания. Парень, которого она два года ждала из армии, по возвращению сказал: "Извини, но мы не пара". Она в абсолютно бесчувственном состоянии поехала к бабушке в деревню. Там друг детства пообещал вечером сватов заслать. Стыдно было "гарбуза" парню давать, вот и согласилась. Рыдала до последнего. Макияж не пожалела )

А лет через пять призналась, что другого мужа даже представить не может, и благодарила судьбу, что бывшего парня от неё отвела. В следующем году 30-ти летие отмечать будут. Через многое вместе прошли. Я давно с ней не общаюсь, но дай им Б-г здоровья. Так что - судьба. Судьба, как бы её не называли.
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 29th, 2012 02:47 am (UTC)
(Link)
Судьба, конечно, слепое везение или невезение.
Но муж-то ее любил, раз сразу пожелал жениться. Ну и она его полюбила, ведь хорошего человека как не полюбить?
А расскажите про русские сайты знакомств? Я никогда не была, по понятным обстоятельствам, а мне интересно.
[User Picture]
From:esya
Date:February 29th, 2012 03:31 am (UTC)
(Link)
не родись красивой, а стань активной :) другое дело, что с возрастом активность исчезает, но, может, это и к лучшему :)
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 29th, 2012 03:58 am (UTC)
(Link)
активность? не думаю, что нужна
мужчина охотится, а женщина ждет - как паук муху
[User Picture]
From:pingback_bot
Date:February 29th, 2012 04:08 am (UTC)

разговорчики :)

(Link)
User overscience_mes referenced to your post from разговорчики :) saying: [...] (персональный боян) Должна ли быть женщина активной? [...]
[User Picture]
From:britmila
Date:February 29th, 2012 11:32 am (UTC)
(Link)
Эх, поздно мне эти советы на глаза попались :(((
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 29th, 2012 07:45 pm (UTC)
(Link)
это не советы, а размышления! А у вас и так все прекрасно, вы сами кому хочешь можете хороших советов надавать
[User Picture]
From:vu_a_la
Date:February 29th, 2012 05:31 pm (UTC)
(Link)
а я вот пришла к выводу, что любовь - это первые 3 года стратсти и эмоций в виде амфетаминов с эндорфинами, а потом отношения существуют на дружбе (уважении, понимании, прощении и т.п.). но если исходно нет дружбы - любовь пройдет бесследно и начнется нескончаемый кризис отношений.
[User Picture]
From:experiment8or
Date:February 29th, 2012 07:47 pm (UTC)
(Link)
а мы выше по ветке об этом и беседуем с traveller2
кстати, помню изречение "чтобы в семье все было хорошо - женись на своем лучшем друге"
[User Picture]
From:alla_maria
Date:February 29th, 2012 10:43 pm (UTC)
(Link)
Любовь это действительно химия, и она обусловлена различием комплекса гистосовместимости, ГКГС.
Чем больше это различие, тем выше физиологическая совместимость.
Если у людей высокая физиологическая совместимость, им приятен запах друг партнера, даже если он, скажем так, не только что из душа, или не противно трогать его грязное белье. Им приятно спать в одной постели, обнимать, гладить друг друга, вообще приятна физическая близость - даже не сам секс, а именно постоянно хочется ощущать рядом тело партнера, хотя оттуда уже и до секса недалеко, они часто друг друга хотят, даже если много лет живут вместе, желание не пропадает.
Очень часто именно эту совместимость и называют любовью.
Естественно, что это вещь очень ползная для людей, которые постоянно сосуществуют вместе, вдят друг друга каждый день, спят в одной постели, делят ванну, туалет, стол и т.д.
Без этой совместимости партнер вскоре начинает раздражать. Это происходит неосознанно. Становится противен его запах, даже если он помылся, становится неприятен секс с ним, раздражают его привычки, то как он ходит, ест, спит, неприятно смотреть на его обувь, трогать одежду, которую он носил - чего стоит постоянная тема "грязных носков". Какой бы он ни был положительный, честный, верный, обеспеченный, как бы много не зарабатывал, сколько бы цветов ни дарил - если вам не нравится запах его футболки после пробежки, если вам не нравится спать с ним в обнимку - не выхоодите за него замуж! Это главный индикатор любви.
[User Picture]
From:moonbeam_n_star
Date:March 1st, 2012 12:33 am (UTC)
(Link)
А как же высшая психическая деятельность? Если партнёр полный подонок, но ГКГС, то неужели его приятно трогать?
[User Picture]
From:moonbeam_n_star
Date:March 1st, 2012 12:39 am (UTC)
(Link)
Да кстати, относительно, "молодым легче влюбиться на всю жизнь". Весьма и весьма спорно. Из 11 девочек на курсе на моей памяти (во время учёбы и вскорости после) вышли замуж все кроме одной. А остались за этими же мужьями, 2. Скопление и молодость не помогли, дурёхи были, ну и мальчишки тоже тот ещё брачный материал, особо наши, социальных навыков... у обоих сторон.... Ну в общем мало навыков.
[User Picture]
From:experiment8or
Date:March 1st, 2012 03:07 am (UTC)
(Link)
ну я ж говорю: к чувствам еще бы мозги
хотя это интересная статистика: друзья моего мужа почти все женились рано и навсегда
мои подруги - серединка на половинку

> Go to Top
LiveJournal.com