Давйте о хорошем сначала: я в столовой очень люблю свежий фруктовый салат: дыня, канталупа, виноград. Он то есть, то нет его. Вместо него ставят тазик консервированных персиков, и называют это "фрукты". Сейчас новый менеджер в столовой, они периодически ротируются. Прихожу сегодня - опять нет фруктов.
Вижу менеджера, естественно, к нему: где мои фрукты?? Вы же обещали нам на прошлой неделе!
Менджер, молодой парень, смеется, руками разводит. Через десять минут появляется у моего столика, ставит на стол тарелку фруктов.
Это же надо? Я ему на него же жалуюсь, а он мне бесплатно фрукты несет! И предыдущие работники столовой поступали точно также: если не было фруктов, а их искала, то мне персонально выносили бесплатно. Столовая наша, больничная, никуда я от них не денусь, буду есть, что дают.
Что это было? Это у них указaния такие, что недовольный клиент должен быть ублажен, или что?