experiment8or (experiment8or) wrote,
experiment8or
experiment8or

Хочу омрачить праздник, или в защиту Восьмого марта

Больше всех праздников я не люблю Валентинов день. Меня не трогает валентинная красно-розовая вакханалия. Самое ненавистное мне слово в английском языке - романс (romance), означающее нечто любовно-слюнявое.

Это ж надо додуматься: отвратительная погода - разгар зимы, холод, темнота, серость. Кругом грипп, все в соплях, дети больны, взрослые тоже больны. Удавиться хочется немедленно, или как максимум - дожить до весны. Hо фиг вам. А вот любитесь по команде!

Неважно, что в места скопления людей в такую погоду и при такой эпидемической обстановке лучше не соваться. Положено! Всем в рестораны и глядеть взором кроткого барана на новые старые ворота.

Магазины заполнены дикими аляпистыми медведями, собаками и загадочной межвидовой фауной. В зубах и лапах у фауны красно-розовые сердечки. Кругом анилиновые конфеты, которые надо дарить девушкам и женушкам. Коммерциализм чистой воды. Особо раздражaют сердечки. Мэээрзость.

Хрен с ним, с коммерциализмом, но обьясните мне, как его праздновать, этот продажный праздник? Ну букет, ну конфет. Но главное не это, правда? Ожидаемо, что мужчина должен устроить своей даме незабываемый порыв плотской страсти - по команде? Прям все как один рухнули в обьятия? Hе дай бог, получится цунами от синхронного сотрясения кроватей.

А что делать одиноким женщинам - незамужним, разведенным, плохо живущим в браке, вдовам, наконец? Это же неприлично в такой момент не участвовать в общей истерии. "Быстрее пароваться!" - вопиет среда вокруг. Блин, ненавижу. Как это вытерпеть? В этот день ценность женщины определяется наличием существа мужеска полу, способного преподнести коробку переслащенных долларовых конфет, от которых сводит скулы и выпадют пломбы.

Бедная молодежь, бедные подростки, им особенно тяжело. "Хватайте себе парочку, кого угодно, лишь бы не быть одиноким в такой знаменательный день!" - орут торговцы чувствами с экранов и экранчиков. "Целоваться и миловаться - чтоб все как один!"

Юным душам по своей природе хочется любви, а в такой день - свободна? одинок? зависть, слезы и сердечное расстройство. В начальной школе хотя бы была справедливость. Учительница следила, чтобы каждый ребенок подписал валентинки всем детям в классе поголовно, а не одной Катрине или одному Джону.

Но хрен вам, нет в любви справедливости. Детки подросли и заиграли во взрослые игры.  Глумливо пялится котик с открытки: одним поцелуи и обьятия, другим - шиш с маслом и держать хвост пистолетом. А что ты подарил ей на валентинов день? А как она дала тебе на валентинов день?

Поэтому уж гораздо лучше наше восьмое марта. Оно честнее. Это праздник для всех женщин - от новорожденных до ...до скольких дотянешь. Всем женщинам мимозы, тюльпаны, открытки и духи. Просто потому, что мы - женщины. А не только тем, у кого есть к кому прижаться в приступе тошноты от дешевых приторных конфет.

IMG_8566-001
Tags: валентинов день, женщины, любовь
Subscribe

  • Один день

    Вчера был странный день. Мы планировали вырваться в горы на один день, уникальный момент, маму можно оставить, у студентов экзамен, но самочувствие…

  • xxxxx

    На всех экранах - кадры падения Кабула. Американцы ушли, талибы в президентском дворце, афганцы предчувствуют бойню. Тьмы, тучи людей, молодых…

  • "Я сделал прививку от ковида потому что.."

    Вакцинную клинику в помещении давно закрывшегося Мэйсиса организовало министерство по чрезвычайным ситуациям, а проводили вакцинацию военные. После…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments

  • Один день

    Вчера был странный день. Мы планировали вырваться в горы на один день, уникальный момент, маму можно оставить, у студентов экзамен, но самочувствие…

  • xxxxx

    На всех экранах - кадры падения Кабула. Американцы ушли, талибы в президентском дворце, афганцы предчувствуют бойню. Тьмы, тучи людей, молодых…

  • "Я сделал прививку от ковида потому что.."

    Вакцинную клинику в помещении давно закрывшегося Мэйсиса организовало министерство по чрезвычайным ситуациям, а проводили вакцинацию военные. После…