
Мы приехали как раз в тот день, когда ловили бостонского террориста. Но мы добрались глубокой ночью, город был уже открыт. Утром мы вышли в город. Лягушечки стоят, где стояли.

В центре города - полицейские войска. Даже не представляла себе, что у полиции есть такое оснащение, броневики и прочее. На фоне полицейского спецназа все фотографируются. Лезут прямо на броневик, особенно детишки.




А на Бостон коммонс собралась толпа молодежи, празднующая день марихуаны (4/20). Курили, ни от кого не прятались, набивали трубки и покупали травку прямо под взорами прохожих и лично меня. Празднующие облепили монумент в центре парка и задорно орали, чтобы я их сфотографировала. Вот они позируют для камеры.


Жалко, что лебеди еще не катаются по пруду. Закрыты лебеди, а для меня это символ успеха. Когда-то мы были такие бедные, что доллар на лебедя, чтобы покататься с ребенком, казался первым шагом в финансовую пропасть. А теперь что нам делать с долларом - доллар есть, а лебеди закрыты и ребенок вырос?

Мы прошли к месту взрыва на марафоне. Все еще оцеплено, там техники в белых халатах обрабатывают место преступления.

На огражениях усторен мемориал. Внимательно рассматривать все эти оставленные предметы, фотографии и плюшевых мишек невозможно, слезы и так катятся.




В толпе на боевых позициях специальные больнично-терпаевтические собаки для снятия стресса. Я перегладила всех, но сфоткала не всех.




На конференции, ради которой я приехала в Бостон, шмон по полной программе. Открывают все сумки.

Полицейская собака обнюхивает сумки. Мою тоже обнюхали. У какого-то черного парня вытащили пузырек с таблетками и допытывались, чьи они. Скопили огромную очередь при входе, хотя двигалась очередь быстро.


На конференции народ приветствуют традиционные пластинированные покойнички.


Когда оцепление сняли, мы пошли непоседственно на место взрыва. Туда же перенсли и весь мемориал с цветами, свечами, фотографиями. Это оказался самый центр, там где собор и статуя зайца, догоняющего черепаху.






Туда же перенесли кресты с портретами погибших.

Я спросила у полицейского, стоявшего в карауле на площади: "правда ли, что по телевизору сказали, будто спилили дерево, до которого дотрагивался террорист?" Черный полицейский удивился, подумал и сказал убежденно: "Враки. Впервые слышу. Дерево-то тут при чем? Он по тротуару ходил и на булыжники наступал, - что ж теперь, весь асфальт сдирать и заново улицу мостить?"
А вот просто красивый вид, это у храма христианской науки. Там скверик очень красивый. Сам храм здоровенный, мы зашли туда (каюсь, в поисках туалета), и нам немедленно всучили листовку на русском языке о "христианской науке". Оказывается, суть этой секты - нельзя принимать никаких лекарств, а надо молитвой спасаться от всего, даже от перелома костей. Господи, сколько же на свете идиотов. Хотя, если надо для клинических исследований набрать контрольную группу, не принимающую никаких лекарств, я буду иметь в виду, где их можно найти.
