Окно было полностью залеплено снегом, и в него нельзя было посмотреть.
Со второго взгляда мы поняли, что наступил если не конец света, то его репетиция. Рассуждая логически, он должен начаться в нашей местности, поскольку скопление религиозников на единицу площади жаждет его приблизить.
С третьего взгляда мы поняли что пропал кот. Ночью вышел погулять, и затерялся среди сугробов. Мои вопли "кис-кис" не помогли. Муж сказал: он теперь не рыжий кот, а белый песец. И тут кот показался с сугробом на спине.
В нашей местности, где с мая по ноябрь из одежды нужны только трусы, полотенце и банные шлепки, более 1 фута снега - приводит к дезориентации населения и параличу инфраструктуры.
The biggest snowfall on record today!!
Все скрылось под снегом, как будто ничего и не было кроме снега. Белое безмолвие.
Mы услышали, какая наступила полнейшая, торжественная, божественная тишина. Не было звука машин, затих дальний хайвей, и самолеты не летали. Не звонили в церкви. Не лаяли собаки, их загнали внутрь. Даже военная база погрузилась в полное безмолвие, без гула разогреваемых самолетов и сигналов горна на побудку и отбой.
На улице было около нуля по цельсию, но снегу навалило на мировой рекорд. Такого я не видела со времен снежного бурана в Нью Джерси в 1995 году, когда вход в дом завалило и муж неделю питался пельменями из русского магазина - единственной едой, которая оказалась в морозилке.
Телевидение не работает, спутниковую тарелку завалило снегом. Подобраться к ней трудно, деревья в саду нагнулись под тяжестью снега и перегордили проход.
Сын рвался на улицу чтобы иметь фан, ну обо мне говорить нечего. Снег - это святое. Но в чем выйти?
С чердака достали ящик со шмотками "из Союза". Я надеялась когда нибудь сдать это все в музей иммиграции, чтобы там прибили табличку "В этих одеяниях очумевшая семья таких-то когда-то ступила на американскую почву, раскаленную до +100 градусов по фаренгейту (примерно +38 по Цельсию)".
Для меня нашлись зимние сапоги на меху, но зимние ботинки оказались только одни, и достались сыну. Ему же досталась куртка аляска, дутая с капюшоном, дефицит 20-летней давности.
Муж сказал, что не очень-то и надо. По его мнению, вода должна быть жидкая и теплая. Он принципиально против других агрегатных состояний воды. Так что мы можем идти, куда хотим.
Зато муж хозяйственно взялся выбивать на снегу ковер, традиция неизвестная местному населнию.
Я влезла в меховые сапоги (о боже! лет 10 прошло с тех пор как..) обмоталась павлово-посадским платком, который использую как скатерть, ослепла от белизны и шагнула за порог. Шагнула - это сильно сказано. Пришлось примерно с километр без дороги ползти по девственным, до колена, сугробам. Все было завалено и даже не разобрать, где должна быть дорога.
Дороги у нас почти не чистят. Американский Юг. Снегоочистительные траки можно увидеть только на хайвеях.
Машин на улицах не было. Видела может, две, причем одна из них с громким звуком на что-то наползла, грякнулась и остановилась в сугробе. Водитель выскочил и стал толкать. Параллельно плелся огромный негр в черном ватнике. Вместо того чтобы напасть на меня, прохожую (а такое со мной тоже было), он бросился выталкивать машину.
Из людей на улице были только редкие собачники. Собаки чистили шубу в снежке. Хозаева были закутаны, как перед выходом в открытый космос. Я видела девочку в полной зимней экипировке и в маске для плавания.
Санок у нас тоже нет, их заменяют буги-бордс (доски для катания на волнах). Несколько мам тянули на таких досках герметично закупоренных детей.
Самое теплое, что нашлось у многих в доме, были штанишки от пижамки и белые кроссовки.
Неожиданно появилось самодвижущееся транспортное средство. В тележке для гольфа радостно восседало семейство, которому удалось купить провизию. Неожиданно тележка вьехала в глубокий сугроб, где и застряла. Семейство стало толкать.
В состоянии полного счастья я доползла до аптеки, потом до дома для стариков где мои родители, а потом поползла обратно.
Наступили волшебные сумерки, с падающим снегом. Ночь светла.
Мой сын с другими подростками в эйфории шатается по сугробам.
Потом они пришли мокрые от снега, сожрали все продукты из холодильника и врубили музыку. А потом опять ушли в снег.
Снег идет уже сутки. Где-то там, где сугроб, были наши машины.
Когда нас раскопают, как атлантиду, в багажнике найдут купальник и пляжный стульчик. "Да сколько там той зимы!"