Негритянское дитя с неидентифцируемой половой принадлежностью, которое вылезло из красной машины, не пострадало. Дитя бегало, трепалось по телефону и пожало мне руку на прощание. По документам потом оказалось - девочка. Страховка нас уже уведомила, что дитя заявило по телефону о получении травм и оно пойдет к врачу.
Полицейского мы ждали час, плюс час коп заполнял бумаги. Итого два часа на адском пекле при +35 и почти абсолютной влажности. Самое удивительное, что все эти два часа на тротуаре томился совершенно посторонний дядька. Он мимо проезжал и видел аварию. Чтобы дать показания полицейскому, он ждал два часа на жаре. По собственной инициативе, без всяких разговоров с заинтересованными сторонами. В америке так в принципе положено поступать, но мы все никак не привыкнем к этим удивительным людям.
Вчера мне позвонили родственники и сообщили, что умер мамин брат в Москве. Он был очень старый, этого в принципе ждали, но все равно - последний брат. Мы проговорили два часа, впервые за двадцать два года.
Сегодня одна радость, что нагнетаемый телевизором ураган так и не материализовался. А салют уже перенесли.