experiment8or (experiment8or) wrote,
experiment8or

Лас Вегас перед Рождеством (2)

Архитектура - не только здания, это еще и констукции из света. Днем красиво, а уж ночью совсем иной вид искусства.
Вот так - днем. Неплохо.

А вот так - вечером. Архитектура строится из света.

Мы останвливались в отеле Париж (высокое здание за Эйфелевой башней), в самом центре Стрипа. Отель Белладжио был напротив. Из нашего окна был прекрасный вид на все красоты, включая эйфелеву башню и фонтаны.

Вот так выглядела наша комната в отеле Париж.

И вид из окна.

Шоу фонтанов по вечерам с трех до двенадцати каждые полчаса - пятнадцать минут.

А это вид от отеля Белладжио на Париж, те фонтаны с обратной стороны. Кто скажет, что это плохо?

У меня есть точно такое же фото из Парижа с настоящей башней. Вся конструкция сделана очень точно, вплоть до краски. Получилась ненастоящая Эйфелева башня в половину натуральной величины. На нее мы не пошли, естественно.

Считаем этот пост пробным с гадостным хостингом imgur, где половина кнопок не работает, но это лучшее из того, что есть. Спасибо, Оксана!

Tags: las vegas, путешествия

• Один день

Вчера был странный день. Мы планировали вырваться в горы на один день, уникальный момент, маму можно оставить, у студентов экзамен, но самочувствие…

• Осень в раю

Октябрь уж наступил, и как по расписанию, на камелии появился первый розовый цветок. Уже точно осень. В магазинах свалено в кучу все подряд - пляжные…

• Поездка в горы

На один день выбрались в горы. Хоть на один день в году забыться. Выехали ночью, остановились в гостинице, день в горах, ночевка в гостинице,…