Читаю лекцию о реакциях нуклеофильного замещения второго порядка. Рассказываю, как нуклеофил подходит с задней стороны для нуклеофильной атаки (backside nucleophilic attack). При этих словах мальчики жутко смутились и опустили глаза.
В лабе обьясняю, что в принципе я не поощряю студентов носить перчатки, если эксперимент безопасный. Перчатки уменьшают чувствительность, и ты не чувствуешь, что ты делаешь. Над классом упала тишина. Мальчики страшно покраснели.
Но и девочки тоже сделаны из того же теста. Две девчонки хрюкали и стонали от смеха у меня в кабинете, потому что их физик - "он сам не понимает, что он говорит!". Физик пожилой, английский ему неродной, и в свободное время он приличный служитель культа. Обьяснял про сопротивление и сечение проводов. Сказал, что короткие и толстые лучше чем тонкие и длинные. (Short and thick are better than long and thin). Чем лучше, я не знаю. Девочки уползли в мой кабинет ржать, чтобы не расстроить физика.
С таким гормональным фоном разве до наук! Я вообще не понимаю, как молодежь учится, когда в них бушуют страсти, и куда там втискивается наука - и как?