Это мы с трудом домучили "Вавилон-Берлин".Самое лучшее в фильме - это изображение. Цветовая гамма совершенна. Картинка из того времени- не наглядеться: квартиры, обстановка, предметы быта, одежда героев тщательно воссозданы, будь то вонючая трущоба, мебилированные комнаты или буржуазная квартира. Только из-за изумительной бытовой картинки и смотришь этот бред. Уличные сцены в основном павильонные, тк от того Берлина не осталось ни кирпича.
Действие по ходу сериала идет вразнос: сначала было ничего так, живенько, но далее сюжет превратился в длинное нагромождение безумств, гибрид индийской мелодрамы с пиф-паф боевиком. Модные тенденциии нашего времени адаптированы под Берлин 1929 года. В сериале действуют русские троцкисты, сталинисты, коммунисты и под портретом Сталина - шпионские советские послы. Злоумышляют также недобитые русские графья и главарь мафии Армянин (это имя такое), трансвеститы, гомосексуалисты и весь коллектив борделя. Разврат изображен уныло, неэстетитично и дико нелепо.
На стороне добра полицейское отделение, где работают наркоманы, морфинисты, онанисты, садомазохисты, паталогоанатомы, проститутки и контуженные, а также фашисты, националисты и просто убийцы. В ВБ очень много трупов и натуралистичного потрошения оных, плюс беспорядочный, но унылый немецкий секс. Прямо скажем, секс не зажигает, ни по любви, ни по обязанности. Рожи у главных героев жуткие, немецкие рожи, один мордоворот краше другого, даже дети уродливы, и только главная героиня симпатичная.
Mестами сериал буквально становится мультиком "Шпионские страсти". Главные герои неубиваемы вообще ничем, они ни в воде не тонут, ни в огне не горят, а прямое попадание пули в организм не причиняет им ни малейшего вреда. По-моему, задумка аффтаров в том, что все шестнадцатисерийное действие на самом деле есть бред морфинового наркомана, но в этом я точно не уверена.
Мы досмотрели, чтобы, наконец, понять: чем эта лабуда кончится?
Kому же досталось золото?
Да где же этот чертов Кардакофф?
И кстати, к эффектной концовке: фосген не горит.