Там всегда 21 декабря: короткий день и длинная ночь, там мрак, промозглый холод, хлещет ливень, воет ветер, под ногами чавкающая жижа. Коричневое небо, в воздухе едкая химическая вонь - город- комбинат. Там не бывает ни снега, ни капели, ни весны, ни солнца.
Из трубы во дворе льется сточная вода, в луже валяется бурая свинья, в той же луже возятся дети.
Там нет ни морей, ни озер, ни рек, ни океанов, ни даже бассейнов в хлорированой водой.
Там нет ни детей, ни родителей, ни домашних животных.
Я никогда не была ни молодой, ни красивой, ни веселой. Я всегда была злобной, ограниченой, завистливой теткой предпенсионного возраста.
В аду есть работа. Я работаю бухгалтером, или портнихой, или на мясокомбинате, или в интернате для психохроников.
Я работаю в самую раннюю смену, к 6ти утра.
В аду кормят. Еда там тошнотворно пахнет детсадовским завтраком, когда от тоски внутренности стягивались в узел: каша пшенная, бефстроганоф с костями. Вся еда там с мясом, все питье - сахарная вода с чернилами, или алкоголь.
В аду нет книг, но там есть телевизор. Он показывает только спорт, футбол. хоккей, гольф, и Петросяна с Комеди клаб. Иногда -заседание 222-го сьезда КПСС.
Одежда там - школьная шерстяная форма с удушающим воротничком под горло; обувь - колодки зарайской фабрики.
Там нет отдельного жилья: я живу в коммуналке с 16-ю соседями. Там пьют, орут, дерутся, ширяются. Там общий туалет "дырка в полу".
В аду нет горячей воды.
В аду все помещения пахнут куревом, даже подушка воняет табаком. В аду курят все и везде.
В аду я всегда больна гриппом, но надо идти на работу: гнилая температурка, болит горло, течет из носа, ломит тело, в голове туман. В аду цветут женские болезни.
В аду со мной живет пьяный вонючий Чужой Мужик. Он приходит с работы, одевает драную майку-алкоголичку и треники с пузырями на коленках. Он жрет из кастрюли борщ, чавкает и обгрызает хрящи с косточки. Заедает хлебом с луком, запивает водкой. Он рыгает и матерится.
Нажравшись, он заваливается на диван, врубает футбол и храпит. Перед моим нососм драные пахучие носки Чужого Мужика . Когда я выключаю звук - он немедленно пробуждается и орет, что он смотрит, оставь как было! Деваться мне некуда: у нас одна комната.
В аду постоянно громко орет радио, 24 часа в сутки орет.
Господи! Люди, которые так живут, здесь и сейчас - за что?