За время нашего отсутствия ситуация дома полностью вышла из-под контроля.
Сначала позвонил сын. "Мама! Я ехал на машине, мне дорогу перебежала черная кошка.. и я ее задавил, она очень быстро бежала".
Конечно, черная кошка, перебегающая дорогу перед машиной - очень плохая примета, особенно для самой кошки. Сын душевно страдал и даже не особенно удивился, когда ночью некая сволочь, пожелавшая остаться неизвестной, врезалась в его припаркованную машину и разбила ее всмятку. Тотал лосс, как говорят в местном народе.
Потом у нас произошло землятресение, мама заболела ветрянкой, а во мне поселился ядрёный северный вирус (давненько не ездили мы в метро).
Логическим завершением такого отдыха, естественно, должен стать ураганчик. Давайте сейчас про него, а про красоты севера, от Филадельфии до Бостона - потом.
Хотя не могу удержаться, чтобы не признаться в вечной любви к совершенно непригодному для человеческого обитания, грязному, бешеному городу НЙ, столпотворение в котором достигло уже каких-то китайских масштабов. Но все равно - люблю, скучаю, вижу во сне. На фоне сумасшедшего НЙ приличный интеллигентый Бостон выглядит "опасно недоперенаселённым".
Кстати, когда мы посещаем Бостон, две вещи свершаются неизбежно: мы не попадаем в Музей Изящных Искусств и на Бостон налетает ураган.
В этот раз ураган обещал порадовать. Во-первых, выглядел ураган угрожающе. Во-вторых, ураган Ирина должен был быть ужасен, поскольку назван в честь нашей невестки, которая сама даст фору любому урагану. Предыдущий ураган, который причинил серьезный вред нашему городу, был назван в честь моей свекрови.
Мы неслись в машине, обьезжая места возможного скопления Нью-ёркцев на дорогах в пятницу накануне апокалипсиса. Таким образом, мы почему-то очутились в очень живописных горах в долине Гудзона, где и сфоткались на фоне реки, скал и гор.
Последняя часть пути пролегал по пустынным дорогам, где в продаже имелся бензин и даже продукты питания. По нашему южному раздолбайству, мало кто позаботился заклеить окна или заколотить их досками. Мы предусмотрительно закупили брезент, изоленту, запас воды и мешок угля. В прошлый ураган мы сидели без электричества неделю, а без телефона две недели.
Всю дорогу истерически вопило радио, что деревню Гадюкино смоет вместе с небоскребами. Нам стало страшно, хотя ураганы у нас каждый год, это климат такой. Я молилась, чтобы не закрыли туннель, иначе бы нам пришлось переть триста миль обратно, чтобы выбраться с полуострова.
Слава богу, муж прирулил, сын внес барахло из сада домой, машины под навесом, родители безопасно забаррикадировались в доме престарелых.
И что? Да ничего. Разве это ураган? Это было просто глубокое разочарование.
Да, прошел дождь. Слава богу, может погасит пожар в Великой Унылой трясине, которая гарью отравляет воздух уже второй месяц.
Подул ветер, обломало ветки, но деревья не попадали. У многих пропало электричество, в том числе в доме престарелых. У нас все работало, мы сидели перед теликом котрорый расписывал грядущие ужасы. Видны были дальние голубые сполохи - это взрывались трансформаторы.
Периодически мы выходили на улицу - проверить, не наступил ли обещанный конец света. Нет, не наступил. Но дул ветер весьма умеренной силы и шел дождь.
Конечно, затопило то, что должно быть затоплено, но так бывает после каждого приличного дождя. Город у нас такой - некоторые районы затопляются иногда дважды в месяц. Хотя в этот раз из-за наложения урагана на приливную волну на новолуние вода поднялась высоко.
Вечером пришла в гости подруга с мужем - электричество вырубилось, и им пришлось срочно слопать все из холодильника. С криком "нельзя столько жрать, пойдем выйдем" она сошла с крыльца, чтобы дойти до машины, но провалилась в воду выше колен. Подвал затоплен, двор и улицы затоплены, не проехать и не пройти.
Когда приутих ветер, сын ушел в гости. По дороге ему встретились два веселых негра в каное, которые гребли вдоль по улице. Гребли они шваброй и щеткой. Третий негр поддталкивал лодку сзади.
В ресторане друга отключился свет, поэтому немедленно должны были быть сьедены продукты. Какая неприятность! Сын наелся до потери способности передвигаться.
В доме престарелых и у затопленной подруги свет включили наутро. Вода сошла через пару часов бесследно, как будто ничего и не было. А вот из подвала пришлось выкачивать воду насосом.
Муж уже насобирал кучу упавших веток, так что и посмотреть не на что.
А наш кот стал думать о нас плохо. Ему кажется, что это мы все устроили. Он тыкался в каждую из наших многочисленных наружных дверей, его обдавало водой, и он метался к другой двери, а там то же самое. Он страшно на нас обиделся и жалобно орал: зачем вы, гады, устроили такую погоду? Зато свежемытый кот сияет чистой шубой и его приятно потискать.
Вот теперь сижу, как идиотка, с мешком угля посреди комнаты.
Кстати, у меня возникло одно теологическое осложнение. Пока мы ночью неслись в машине на юг по пустой дороге, я молилась: "Господи, отведи глаз урагана от нашего дома. Пусть он уйдет в море и там распадется. А я за это конфеты есть буду только раз в неделю, а мороженое вообще год в рот не возьму".
Глаз урагана ушел в море и там распался. Мне, теперь, значит, год мороженое не есть?
ПС: муж говорит - "не есть. Бог, видно, о тебе заботится, если из-за тебя такой ураган ликвидировал".