experiment8or (experiment8or) wrote,
experiment8or
experiment8or

Category:

Бухтение злобной училки: o птичках и свинках

Я решила идти в ногу со временем и завела себе смартфончик с интернетиком. И мой кругозор безумно расширился.

Hикогда в жизни я не играла в компьютерные игры, но тут меня с головой накрыла игра "Злые птички". Если кто не знает, это детская стрелялка.

Я с идиотским смехом младенца запускаю из рогатки птичек разных расцветок. Птички должны точным ударом убивать зеленых свиней. Свиньи, надев каски,  прячутся за бетонными и деревянными конструкциями сложной конфигурации.

Моя задача - с помощью прицельного бомбометания размести постройки и достать свиней.

Но свиноубийца из меня некудышний.Хрюшки целы и невредимы, и среди руин подмигивают подбитым глазом из-под каски. Гадские свиньи!

Приходится обращаться за помощью к мужу, чтобы он легким движением пальца ликвидировал зверинец и прошел уровень.

Муж достает свиней из их укромных убежищ, прицельно бомбит птичками и яичками, а также с помощью направленного взрыва обрушивает строения, так что никакая каска не спасет зеленых хрюшек и они под музычку разлетаются в мультипликационные клубы огня.

Как тебе удается достать свиней, дорогой муж? - мне обидно и завидно. Я потратила два часа и истрепала себе все нервы с этими зелеными тварями, а он разделался с ними за две минуты.

Зря я, что ли, баллистику изучал? - радуется муж, и дальше несет нечто про траектории, угол сорок пять градсов и навесные бомбардировки.

Баллистику, значит, изучал и применял. И теперь с помощью фундаментальных знаний качественно решает прикладную задачу, разрушая виртуальные свинарники.

Почему же я, постоянно тренируясь в игровом режиме, так и не освою эту самую элементарную баллистику и не сделаю выводов об угле, дальности и прицельности?

Почему часы, проведенные в погоне за зелеными свиньями, не дали мне никаких фундаментальных знаний отностительно физики симулируемого явления?

И почему мои навыки так и остаются на уровне зеленой свиньи, хоть и в бронебойной каске?

Если кто еще не понял, это я о преимуществе фундаментального образования над project-oriented. О подходе "от общего к частному", а не наоборот.

Пойду сопру у сына учебник физики, изучу его, а потом можно уже практиковаться на птичках и свинках.
Tags: Бухтение злобной училки, компьютерные страдания
Subscribe

  • хроники коронавируса - 52

    Дельта штамм шествует по планете. Уровень заболевания ковидом в нашем штате поднялся примерно до тысячи в день, где он и стоял как прибитый много…

  • "Я сделал прививку от ковида потому что.."

    Вакцинную клинику в помещении давно закрывшегося Мэйсиса организовало министерство по чрезвычайным ситуациям, а проводили вакцинацию военные. После…

  • Хроники коронавируса - 50

    В США тридцать три миллиона заболевших, шестьсот тысяч умерших. По нашему штату полностью вакцинирована половина, в нашеме городе - двадцать девять…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • хроники коронавируса - 52

    Дельта штамм шествует по планете. Уровень заболевания ковидом в нашем штате поднялся примерно до тысячи в день, где он и стоял как прибитый много…

  • "Я сделал прививку от ковида потому что.."

    Вакцинную клинику в помещении давно закрывшегося Мэйсиса организовало министерство по чрезвычайным ситуациям, а проводили вакцинацию военные. После…

  • Хроники коронавируса - 50

    В США тридцать три миллиона заболевших, шестьсот тысяч умерших. По нашему штату полностью вакцинирована половина, в нашеме городе - двадцать девять…